анкетирование
61Красная Азовская военная флотилия — Азовская военная флотилия Год формирования 1768 1774 гг. 1920 1921 гг. 1941 1944 гг. Страна Российская империя …
62Целевая аудитория сайта — Целевая аудитория сайта, целевая посещаемость, целевые посетители сайта группа интернет пользователей, на которую сфокусировано содержание сайта; круг посетителей, заинтересованных в информации, товарах или услугах, представленных на сайте.… …
63Акт о статистике — Закон «Акт о статистике» Statistics Act Принятие: Правительство Канады Вступление в силу: 1918 Действующая редакция: 1985 …
64опрашивание — опрос, интервьюирование, анкетирование, расспрашивание Словарь русских синонимов. опрашивание см. опрос Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011 …
65опрос — См …
66Одесская выставка (1910) — Почтовая открытка, рекламирующая Одесскую выставку Фабрично заводская, художественно промышленная и сельскохозяйственная всероссийская выставка в Одессе  всероссийская (с участием заграничных эк …
67Опрос — ( термин происходит от выражения «верхушка головы», когда то «подсчёт голов» был основным методом социологического исследования; греч. avakpinо опросить) – 1. изучение общественного мнения по актуальным социальным проблемам, основанное на… …
68АНКЕТА СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ — разновидность вопросника, используемого для сбора данных при письменном опросе (см. Анкетирование). Анкета представляет собой тиражированный документ, содержащий совокупность вопросов, сформулированных и связанных между собой по определенным… …
69Методы измерения аудитории СМК: опросные — К опросным методам относят личное интервьюирование, телефонное интервьюирование, анкетирование (самозаполнение) и метод дневниковой панели. Анкетирование может осуществляться через прямую раздачу анкет для самозаполнения, с помощью почтовой… …
70РЕКРУТИНГ В МАРКЕТИНГЕ — [англ. recruiting вербовка, набор, наем] комплекс действий по отбору респондентов в соответствии с заранее определенными социально демографическими характеристиками и иными ситуативными особенностями целевой аудитории с последующим приглашением… …